Выбор номера

В корзине
0 номер(-а)

FAQ / Вопросы и ответы

1.Сколько номеров можно забронировать на сайте единоразово?

Три номера.

2.Какой тарифный план будет на забронированном мною номере?

 В процессе оформления номера в собственных офисах Компании, Вы можете выбрать предпочтительный для вас тарифный план, согласно действующему прайс-листу.

3.Как узнать мой тарифный план?

Узнать свой тариф можно, набрав команду *110*05# и нажмите кнопку «Вызов»

4.Какие номера можно выбрать с помощью услуги "Бронирование номера"?

При помощи услуги "Бронирование номера" можно выбрать номера, которые доступны на сайте в разделе "Бронирование номера". Выбор и резервация номеров, не представленных в списке раздела, не осуществляется.

5.В какое время можно забронировать номер?

Бронирование номеров на сайте доступно круглосуточно. Приобретение забронированных номеров осуществляется в собственных офисах Компании, согласно графику работы офисов.

6.Каков максимальный срок резервации выбранного номера?

Максимальный срок резервации – 24 часа. В случае, если по истечению данного срока не будет произведено подключение, резервация будет снята и номер вновь поступит в продажу через сайт.

7.Какие документы необходимо предъявить, чтобы осуществить подключение номера?

Подключение номера осуществляется при предъявлении следующих документов: - паспорт гражданина Республики Узбекистан либо удостоверение личности военнослужащего; - национальный заграничный паспорт иностранного гражданина с временной регистрацией места жительства, аккредитационная карточка либо вид на жительство в Республике Узбекистан; - вид на жительство в Республике Узбекистан (для лиц без гражданства) либо удостоверение лица без гражданства с предоставлением документа, подтверждающего прописку (временную регистрацию места жительства) в Республике Узбекистан.

8.Сколько стоит услуга "Бронирование номера"?

Услуга "Бронирование номера" предоставляется бесплатно. Однако, при подключении зарезервированного номера необходимо оплатить стоимость подключения, установленную согласно прайс-листу Компании.

9.Можно ли обменять баллы накопленные по Beeline Club на забронированный номер?

Обменять баллы по Beeline Club на забронированный номер нельзя.

10.В чем различие между номером с "прямым"дозвоном и "не прямым"?

Различие в том, что при звонке на номер с "не прямым" дозвоном, набор нужен с кодом в формате +998 90/91 ХХХ-ХХ-ХХ

Ташкент Ташкент
С прямым набором Набор с кодом
Код набора Префиксы Код набора Префиксы
+ 99890 167 XX XX – 168 XX XX + 99890 108 XX XX – 138 XX XX
+ 99890 174 XX XX – 176 XX XX + 99890 330 XX XX – 338 XX XX
+ 99890 178 XX XX + 99890 391 XX XX – 394 XX XX
+ 99890 185 XX XX – 189 XX XX + 99891 770 XX XX – 774 XX XX
+ 99890 315 XX XX - 329 XX XX + 99891 780 XX XX – 799 XX XX
+ 99890 345 XX XX - 359 XX XX
+ 99890 370 XX XX - 374 XX XX Чирчик
+ 99890 805 XX XX - 806 XX XX + 99891 775 XX XX – 779 XX XX
+ 99890 808 XX XX
+ 99890 900 XX XX - 999 XX XX
+ 99891 132 ХХ ХХ - 137 ХХ ХХ
+ 99891 162 ХХ ХХ - 166 ХХ ХХ
+ 99891 190 ХХ ХХ - 192 ХХ ХХ